понедельник, 1 октября 2012 г.

"Позвоночник нужен для того, чтобы голова не упала в трусы!"

Дорогой читатель хочу тебе привести в качестве примера для чего нам нужна осанка, а так же улыбка, про которую я уже упоминала в блоге. Материал взят из книги Мирзакарима Санакуловича Норбекова   "Опыт дурака, или ключ к прозрению".
Мирзакарим Санакулович Норбеков
Достоверные сведения из открытых источников о биографии Норбекова отсутствуют. Сам себя называет «доктором психологии, педагогики, философии в медицине, профессором, действительным членом и членом-корреспондентом ряда российских и зарубежных академий». Кем бы он не был, но его взгляд мне импонирует.   
"Зачем нам осанка и улыбка одуревшего павлина с обожженной рожей?"

Данная история взята из опыта и жизни автора.
Однажды Норбеков обследовав больного, который болел болезнью Паркенсона, узнает что тот здоров. Норбеков начинает выяснять каким образом ему удалось выличиться и он узнает, что больного личили в неком Храме Огнепоклонников, где каждые сорок дней принимают группы людей, жаждущих излечения, главным образом летом, потому что зимой туда невозможно добраться. Добравшись туда он узнает, что  оказывается, здесь вообще никого не принимают и не лечат.
Мало того, что оказалися он в Храме, где никто никогда никого не лечил и лечить не собирались, и уехать оттуда не мог, да еще нужно было ходить с дурацкой улыбкой на лице. Потом начались концерты. Человек пятнадцать из тридцати сразу пошли за водой. Ему тоже досталось, потому что... пришлось идти "помогать по хозяйству". Отвесная вертикальная скала шестьсот метров, а по серпантину 4 км туда и 4 км обратно.
Мало того, что эта вертикальная стена выше Останкинской башни, да еще в  некоторых местах он шел по бревнам, забитым в скалу. С собой необходимо было нести шестнадцать литров воды, да пять килограммов весил сам кувшин. В общей сложности вверх по такой дороге ему предстояло тащить 21 кг. Удобнее всего в таких условиях нести груз на голове. Вот тогда-то Норбеков и  узнал об истинном назначении позвоночника.

Что же было дальше вы узнаете со слов самого Норбекова: "Я отправился первый раз и вернулся в Храм около четырех-пяти часов вечера очень уставший, но с улыбкой на лице па всякий пожарный случай. Вдруг ко мне подходит один из монахов и так приветливо говорит:
- Сходите, пожалуйста, еще раз.
- Почему?!! Я же уже сходил !!! - и чувствую, что от ужаса у меня начинаются родовые схватки, несмотря на то, что я мужчина!
- Когда Вы поднимались, Вы уже несли с собой грех.
- Нет, я улыбался! - от отчаяния начал я спорить. Представьте себе, только что пройти 8 км, накануне - 26 км, без ужина, без завтрака, без обеда. Ноги разбитые, опухшие, гудят от усталости, а тебе говорят "еще раз"! Подохнуть можно!!!
- Идемте, мы Вам кое-что покажем.
В одном из окон я увидел наблюдателя с биноклем и понял, что препирательства бессмысленны. Все, кто поднимался с грузом, были у него как на ладони. Пришлось идти обратно.
Я пошел вниз и время от времени, вспоминая свою глупость, яростно вопил: "А-а-а...!!!" Попал в какое-то место, где сидят идиоты и надо мной издеваются!!! 

Теперь я улыбался зверской улыбкой и каждому встречному говорил: "Улыбайся, придурок, они сверху в телескоп смотрят! За консультацию плесни пол-литра воды в мой кувшин". Теперь в моей посудине уже что-то плескалось. Я немного посидел, чтобы время прошло, и пошел обратно.
Вот, оказывается, почему, когда я спросил своих пациентов, чем и как их лечили, они с улыбкой ушли от ответа: "Понимаете, это трудно объяснить".
 воротами я себя поймал на том, что уже темно, но я улыбаюсь. Ну и хорошо, а то вдруг у них еще есть прибор ночного видения?! Голодный, изможденный, еле доплелся до своей кельи и только с облегчением вздохнул, убрав идиотскую улыбку с лица (лицо же устало!), как вдруг спиной почувствовал на себе чей-то взгляд. Сердце екнуло.
Снова растянув рот до самых ушей, я резко развернулся и увидел... Кого бы Вы думали? Себя!
Оказывается, на стене висело зеркало. Лицо было осунувшееся, запыленное, со следами ручейков пота и неестественно широкой улыбкой. Вот тогда-то со мной случилась истерика. Я безудержно и громко хохотал. Скулы свело, живот болел, а я никак не мог успокоиться. Я хохотал над абсурдностью ситуации, которую сам себе создал. 

С каждым днем людей, таскающих воду, становилось все меньше и меньше. И через неделю не осталось никого. Потом нас собрали и говорят:
- Спасибо, что вы приносите свет в наш Храм. Если вам нужна вода, то можете взять ее там.
Открывают калитку на территорию Храма и указывают на каменный домик. Гостевая половина была отделена от монашеской территории стеной. Оказывается, внутри этого домика есть родник. Они построили его, чтобы зимой родник не замерзал.
А кувшин с водой - это специально выдуманный способ доведения простой истины до мозгов через ноги.
Оказывается, каждый, кто приходил в этот Храм, считал себя умным, у каждого были свои амбиции. Чтобы выбить из нас все наносное, служители Храма придумали такой способ "лечения" высокомерия.
Я тоже туда пришел со своим уставом, начитанный, напичканный знаниями и кое-какими способностями, которых нет у других. Они придурки, а я такой умный! Всего за неделю из меня тоже "выколотили" всю дурь. За одну неделю они сделали меня человеком!
Там я встретился с самим собой. Мне опять стали интересны цветочки, букашки, муравьи. На четвереньках ползал, наблюдал, как они ходят, перебирая ножками.  Мы забыли все свои ранги, а самое интересное, заметили, когда все улыбаются, то городская мимика, некогда привычная для нас, теперь стала восприниматься как отклонение.
Я только потом пришел к выводу, что главный секрет связан с мимикой и осанкой.
Спустя сорок дней мы покинули Храм. На обратном пути нам встретилась группа людей, жаждущих исцеления, как и мы сорок дней назад. Елки-палки! Ну и рожи! Это была толпа людоедов, которая набросилась на нас.
Смотрю на нас - на них, на нас - на них. Мы все улыбаемся, держим осанку... Когда я приехал в город, увидел толпу бездушных, безразличных, абсолютно индифферентных людей, которые вечно куда-то торопятся, сами не знают, куда и зачем. Было очень тяжело опять привыкать к городскому образу жизни.
Во мне что-то изменилось раз и навсегда. Я вдруг почувствовал себя в театре абсурда, и жизнь, протекающая в городе, показалась пустой и никчемной. Невозможно было смотреть на эти лица.Если бы Вы знали, как дискомфортно я чувствовал себя! А ведь недавно сам был таким же, как и они. 

Потом, когда я вышел на работу, мне надо было проверить, действительно ли вся суть выздоровления в улыбке и осанке? А вдруг дело в погоде, климате или каких-либо других внешних условиях?!
И в спортзале поликлиники мы организовали занятия.
По часу-два в день занимались. Просто ходили по спортзалу с улыбкой, сохраняя осанку. А удерживать-то все время улыбочку знаете как тяжело?! Не верите?!
А Вы попробуйте на улице улыбаться и осанку прямую держать, сразу почувствуете на себе тако-о-е давление окружающего мира! Вам будет очень тяжело, особенно на первых порах!
Идете, идете, а потом вдруг незаметно ловите себя на том, что снова шуруете, как деловая колбаска. Через 15 минут в отражении какой-нибудь витрины вдруг заметите, что на Вас смотрит харя! Вам предстоит борьба! Чтобы противостоять давлению среды, стремящейся стереть Вас в порошок, и остаться самим собой, нужно волевое принуждение! Улучшения отмечались у всех.
От полученного результата у меня начала "съезжать крыша". Я не мог понять, почему люди столько лет болеют, а от какой-то идиотской осанки, улыбки они выздоравливают.
Тогда в лабораторных условиях мы начали изучать, какие изменения происходят в организме. И таким образом один случай обернулся фундаментальным открытием в науке."

Вот такая история, надеюсь вам было интересно читать и вы неприменно возьмете с этого урок, к сожаленью у меня проблемы с осанокой я тоже не идеальна, но я обещаю вам исправиться;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий