понедельник, 18 марта 2013 г.

Я-весна...

Хочу поприветствовать всех в моем блоге и кто не поленился зашел прочитать этот пост! Я давно не писала и давно не вдохновлялась, чтобы писать! Но когда вокруг меня такие замечательные люди, они просто вынуждают меня вдохновляться) Хотелось бы о многом написать... Но начну с самого креативного, что со мной произошло, и думаю еще может произойти) Недавно, а может уже и давно познакомилась я с чудесным человечком Бондаренко Екатериной, она  позитывный человечек, мего креативчек и фотограф, а так же хозяйка фотостудии "Avocado". 
Бондаренко Екатерина 
Кстати, слоган  Avocado "Все фрукты, как фрукты, а ты - отличайся". Думаю, в этом что-то есть - философия))) Сначала, когда увидела фрукт на визитке, долго не могла понять что это, авокадо или арбуз, но все гараздо проще) Арбуз в авокадо - класс! Ребята, я бы до такого не додумалась!
 Визитка "Avocado"
Ну на этом творчество и команда  "Avocado" не заканчивается))) Не менее хороший и креативный человечек, который является подругой Екатерины Александровны - визажист  Кузнецова Дарья. При первом знакомстве мне Даша показалась немного строгой, но в общении это совсем не так, человечище с огромным чувством юмора.
Кузнецова Дарья
А вы тоже заметили эти потрясающе голубые глаза???))) Это еще не все...есть ассистент  фотографа и просто позитивчик Чирва Данил.
Чирва Данил
Ах да, чуть не забыла себя... бездельник с важным статусом маркетолога Сергеева Марина. Вот такая, молодая и дружная команда  "Avocado".
Недавно, а может уже и давно, но к прекрасной поре года весна, был создан проект "Я-весна".

Треком к проекту стала песня группы Morcheeba – "I Am The Spring". Все нажимаем на своих мониторах значок пуска на видео, и под музыку смотрим фото которые получились!!!
Фотограф, как вы уже догадались - Бондаренко Екатерина Александровна
Визажист- Кузнецова Дарья
Модель - Сергеева Марина
Ассистент - обошлись без него))) Но чудо-технику задействовать пришлось!
Эффекты и образ, созданы прямо в студии, и это не фотошоп! Это мы)
Эмоции мои, но смеялись вместе)
Ну а мне, огромная честь выпала стать девушкой-весной в этом году, эх действительно хочется ярких красок... 

P/S  Катя и Даша, спасибо вам за хорошие эмоции и весело проведенное вместе время, спасибо за маленькую радость в моей жизни;) 
Пришла весна... всех с первыми лучами солнаца, пеньем птичек и весенними цветочками;)

3 комментария:

  1. Здорово! Очень радостно получилось:) Просто красавица!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатяжки! Да вот только с весной, похоже, вы поспешили. У нас тут внеплановая зима состоялась. Айда все снеговика лепить! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик спасибо, мы старались, креатив по полной прикладывали;)

    ОтветитьУдалить