воскресенье, 14 октября 2012 г.

"Запуталось солнце в ресницах твоих"



Девчонки этот пост для вас! Вы наверное уже догадались что речь будет идти о ресницах. Я постараюсь написать как можно больше о том как их сделать неотразимыми.
И так каждая девушка желает иметь длинные, обьемный и роскошные ресницы,  но иногда мы девушки злимся на парней, на то что у них ресницы длинее и красивее. "Ух, какая несправедливость", возможна когда-то думала так и ты моя читательница. Ресницы – одно из важных орудий женской привлекательности. Длинные, загнутые ресницы придают взгляду глубину и выразительность. Длинные ресницы это  признаком женственности и сексульности.
Мне всегда казалось что у меня короткие ресницы, светлые и т.д.  Поэтому меня всегда интересовала эта тема. Сейчас постараюсь вам описать, какие секретики удалось открыть мне. Может для кого-то это будет известно уже, но надеюсь для кого и полезно.
Советики-секретики:
1.)  Сейчас среди девушек в моду входит наращивание ресниц. Когда хочется длинные ресницы мы готовы на все! Признаюсь, соблазнилась я на эту процедуру этим летом. Ух это одна из неприятных процедур если у тебя чувствительные глазки, прийдеться поплакать при наращивании и при коррекции. А при снятии  тебе могут и вовсе срезать под корень нарощеные ресницы с твоими (в этом плане мне повезло). Будьте осторожны когда решаетесь на эту процедуру, чщательно выбирайте специалиста. Ну а носить мне лично было не удобно, так как люблю я спать лицом в падушку, а на утром ресницы помятые и их еще нужно 30 минут приводит впорядок (расчесывать, укладывать). А так же у меня чувствительные глазки, а искуственные ресницы раздражали. Самое главное при наращивании сохранять естественность, кукольные реснички сейчас не в моде. А если и сильно хочется кукольный эффект, то можно приклеить на вечеринку или какое-то событие накладные, сейчас очень широкий асортимент ресниц.

2.) Использование декоративной косметики приносит помимо красоты и вред для ресниц, поэтому о них нужно заботиться. Уход за ресницами - вот то, о чем девушка должна помнить всегда. Ресницы нередко повреждаются по нашей же вине. Причинами могут стать некачественная косметика, неаккуратный демакияж, слишком частые завивка или окрашивание. А теперь девчоночки подумайте, почему у мужчин такие красивые ресницы. Укрепить ресницы можно точно так же, как и волосы головы: снабжая полезными для них веществами. Производители косметики предлагают готовые гели-кондиционеры для ресниц (и бровей). В их состав вводят экстракты растений, масла (оливковое, жожоба, касторовое, репейное), витамины.  Я в часности пользуюсь простым косторовым маслом, которое легко преобретаемо в аптеке. Оно стало незаменимо для моих ресниц. Приминение: наносить на чистые, сухие ресницы. Желательно каждый вечер, когда вы уже никуда не собираетесь перед сном, не менее чем на 30 минут. Обязательно смойте, а то на утро ваши глаза будут отекшие, как у китайцев. При регулярном приминении через 2 недели вы уже заметите результат. Масло не только способствует укреплению, блеску, но росту и обьему ресниц. Попробуйте и убидитесь сами.
3.) Девчонки самое золотое и главное правило "смывать макияж на ночь", никогда не ложитесь спать с накрашеными ресницами. Дайте им возможность отдохнуть. Делайте перерывы, не красьте ресницы хотя бы неделю и вы увидети как они вас отблагодарят. Знаю это  не просто, тем кто любит их красить ресницы тушью, сама такая. Давайте вместе не красить, коллективно)
4.) О вреде декоративной косметики я писала, а теперь о пользе) Да, несомненно правильное окрашивание ресниц тушью делают ваш взгляд потрясающим. Что бы долго не писать я решила вам добавить видео-урок, который вам поможет запомнить раз и на всегда как правильно делать неотразимый взгляд.
                                         
 Посмотрели? Усвоили? ))) Если ты поленилась посмотреть, посмотри! Ты реально с помошью туши можешь поменять свой взгляд.
5.) Если ты хочешь придать своему взгляду особую загадочность, просто подчеркни кончики ресниц. После нанесения обычной туши было бы просто замечательно умело выделить кончики ресниц. Для этого подойдет цветная тушь - к примеру, золотая. Но имей в виду: наноси исключительно на концы ресниц - так ты создашь гламурный образ и при этом не будешь слишком вычурной. Золотые концы очень идут кареглазым девушкам. Эксперемнтируйте, это может преобразить ваш взгляд, сделать его загадочным. 
6.) Щипцами для ресниц я не пользуюсь, но напишу вам такой нюанс.
Если ты хотчешь сделать прекрасный и соблазнительный изгиб, а у тебя от природы ровные ресницы, то  щипцы для ресниц тебе в помощь - взгляд станет более открытым и выразительным. Правда, использовать щипчики рекомендуется ДО нанесения туши - в противном случае ресницы могут легко поломаться.
Вот такие оснавные мои правила неотразимых длинных ресниц, а главное помните у всех девушек по своему красивы и уникальны ресницы!

P/SНадеюсь что-то для вас было полезно! Комментируйте, пишите отзывы) Рада буду получить от вас ваши секретики) 

2 комментария:

  1. Мариночка, вспомнила твой комплимент моим ресничкам. Я редко крашу их, но каждый день наношу специальный гель. В этом мой маленький секрет ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово)У тебя очень красивые ресницы, которые красить и не надо) При встречи расскажешь что за гель)

    ОтветитьУдалить