вторник, 11 сентября 2012 г.

Ребята у вас есть все поводы улыбаться, вы прекрасны!




Задумывались ли вы когда нибудь над тем, как часто улыбаетесь? А еще, как часто делаете комплименты другим? Сейчас люди очень злые, агрессивные, завистливые и не искринние, таковы реалии нашей жизни. Так о каких улыбках и комплиментах может идти речь, когда вокруг царствует обман людей, аферизм, нехватка средств для существования, проблемы на работе и в семье, болезни, катастрофы, что пагубно влияет на психическое здоровье социума. Про СМИ я молчу, это отдельное государство которое нами управляет, влияет на нас и манипулирует, ребята не ведитесь. Вы замечали сколько негатива в новостях, писсимистичный настрой людей что привод к безвыходности человека, мы существуем, а не живем. Прочитав недавно статью которую мне задали на пару я была потрясена результатами, которые были получены в исследовании репертуара относительно "насилия на экране", а особенно тем что на один день в среднем приходится 2,3 часа времени на информацию агрессивного, насильственного характера, туда входят как фразы так и кадры. Для меня это было великим открытием так как я практически не смотрю телевизор. Но все таки считаю что психическое состояние социума в наших  руках, каждый из нас может внести маленькую часть в развитие позитивных симптомов психического здоровья человека. Психическое здоровье - это состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал, справляться с обычными жизненными стрессами, продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.  Давайте начнем вносить свой вклад в общество с улыбок и комплиментов=)


"Если вы хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей сначала свое хорошее настроение."  Бенедикт


Для написания этой статьи меня вдохновил короткометражный фильм   "Подтверждение "(Validation). Впервые я его увидела 3 года назад он впечетлил и порадовал, до сих пор он один из самых любимых моих короткометражек. Нужно сказать, что этот фильм победитель Международного Кинофестиваля в Кливленде в 2007 г. в номинации «Лучший короткометражный фильм живого действия» действительно достоин этой награды. Ведь за отведенные на повествование 14 минут режиссер Курт Куинн смог показать замечательный взгляд на жизнь — «Улыбайтесь, ведь вы замечательны, великолепны, потрясающие!».



Смотрите и вдохновляйтесь  делать приятное людям!


 Как говорил Дейл Карнеги: «Улыбка ничего не стоит но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ее дарит. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Никто не богат настолько, чтобы обойтись без нее, и нет такого бедняка, который не стал бы от нее богаче. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей.» 

"Комплимент должен быть правдивее правды."
Хуго Штейнхаус

Вы спросите, а как насчет комплиментов? Многие считают что существует целое искуство как применять и делать комплименты, перечень комплиментов которые можно сделать другу, начальнику, любимой или любимому, тем самым это все создает илюзию готовности к оболщению людей комплиментами - это все лесть. А я отвечу вам, искуство есть - оно находится "внутри" вас! Раньше я не могла людям делать комплименты, думала долго, подбирала слова, краснея и бледнея потходила к человеку и пыталась ему что-то сказать приятное. Я пыталась вспомнить что-то оригинальное из перечня комплиментов, а иногда и вовсе не могла сказать человеку комплимент стыдясь ляпнуть ерунду. Ребята все гораздо проще, необходимо просто говорить приятное людям, то что вам нравится в них всякий раз когда у вас возникает желание, это импульс из нутри почувствуйте его, только тогда вы сможете  делать настоящие, искринние и неподдельные комплименты.

P/S Читатель вы прекрасны, делитесь улыбками и комплиментами и вы увидети как изменится ваша жизнь!


  



4 комментария:

  1. Умничка) подписывать под каждым словом)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, как мне приятно.....ммммммм

    ОтветитьУдалить
  3. Мариночка,статья просто замечательная!И так актуальна в данный момент!Я и сама не раз задумывалась над этой темой...а ты так здоровски ее обыграла и донесла!Поздравляю тебя!=)

    ОтветитьУдалить
  4. Аленка я рада что тебе понравилась статья, будем творить и доносить людям;)Спасибо за комментарий)

    ОтветитьУдалить