четверг, 6 сентября 2012 г.

Первый пост посвящаю своим первым читателям, то есть вам) Еще не знаю что я в нем конкретно напишу, но искренне верю что вы оставите мне свои коментарии. И так, что для вас изюминка? Здесь можно пофантазировать...для кого-то это просто засушеный виноградик, для кого-то детская радость когда из булочки выковыриваешь самое сладкое что там есть - изюм, для кого-то продук в кулинарии,  а для кого-то алергия. Я думаю этот ряд ассоциаций можно продолжать бесконечно, сколько людей столько мнений. Вы наверное слышали от близких, знакомых или даже мимолетно на улице "в тебе есть изюминка" или "в этом есть изюминка", мы называем обьект или субьект в котором есть "изюминка". О чем это? О том что внутри нас кто-то может обнаружить засушенную винорадинку?) Все таки мы несем метафорический смысл, вкладывая в это понятие, уникальность обьекта или субьекта, неповторимость и подчеркивая тем самым что  человек - индивидуальность.


Для меня изюминки ассоциируются с моими глазами, сейчас обьясню почему. Когда я была маленькая на меня мама всегда говорила "как я люблю свою изюминку", обосновывая мне это тем, что у меня глаза как изюминки. Ребята я изюм)))) Признаюсь мне очень приятна и дорога эта ассоциация, поэтому я люблю себя называть изюминкой.
Свой блог я решила назвать "RAISINS FOR YOU", что в переводе с английского "Изюминки для вас", я в это понятия вложила свою ассоциацию, по другому это может звучать "Мои глаза для вас".  Я в своем блоге буду писать о том что вижу, тематики определенной как таковой не будет, но хотелось бы писать о маленьких радостях нашей жизни, о реальности.  Надеюсь я вас не утомила изюмом, всем спасибо кто не пожалел 3 минуты времени, а так же жду ваши ассоциации с изюминкой)))
P/S Спасибо группе поддержки, которая меня вдохновила на  создание этого блога, моей бабушке Екатерине Павловне и Человеку с большой буквы Макаренко Алисе!

4 комментария:

  1. Мариночка, ты заставила меня прослезиться! До чего же мы с тобой сентиментальные натуры) Спасибо тебе за эти слова. Я приятно удивлена текстом и названием блога. Всё очень органично и интересно.
    Ассоциация: маленькое темное сморщенное, есть в каждой девушке :D
    Я тебе хочу сказать, что ты просто КЕКС с изюмом!)))
    Я тебя очень люблю. Желаю побольше читателей, увлекательных записей и маленьких радостей.
    Алиса)

    ОтветитьУдалить
  2. Алиса как мне приятно читать то что ты написала, спасибо тебе)

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, Маринка! Очень вкусно пишешь, буду следить:) Надеюсь узнать тебя получше, в том числе и здесь, уверена что ты замечательный человек!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка спасибо тебе что не побаялась оставить коментарий, постараюсь вкусно писать и дальше;)

    ОтветитьУдалить