суббота, 22 сентября 2012 г.

Happy Birthday Kherson !!!

 
Херсонцы поздравляю вас еще с одним  прожитым годом в нашем городишке, пусть следующий год будет еще интересней, а Херсон нам пусть приносит хорошие сюрпризы! Уже прошла неделя после праздника "День города Херсона", но я все таки решила написать свое впечетление по поводу увиденного, а увиденного было не так уж много так как из-за  отсутствия удовлетворенного физического состояния, днем я не смогла посетить мероприятия( План мероприятий был росписан с 11 по 16 сентября, хорошо запланировали,  гулять почти неделю можно было. Но 15 сентября был особо интересный день ! Одно из интересных мероприятий, которое я пропустила это "Парад карапузов", самое интересное что это был 3 парад по счету. 
Фотограф: Янина Лєбєдєва
Это фото мне очень импонирует и я его уже успела полюбить, ребята, в Херсоне живут такие творческие и такие дружные люди, молодцы - дружная "суперсемейка". А посмотрите вниз, это же суперсосиска) Больше сможите прочитать здесь в херсонских новостях откудого я и узнала про "Парад карапузов" http://ksnews.org.ua/node/4801, http://ksnews.org.ua/node/4821
Фотограф: Янина Лєбєдєва
Еще одно из интересных мероприятий "Ярмарка Handmade", которая проходила на ул. Суворова она не нова, но всеми херсонцами любима и обожаема, она длилась с 11.00 до 18.00. Подробнее тут http://ksnews.org.ua/node/4797 ) 
С 13.00 до 15.00 прошел парад невест и все херсонцы на следующий день могли наблюдать n-е колличество аватарок в контакте красивых девушек в замечательных платьях, число которых было около 240. (http://ksnews.org.ua/node/4799) Спустя неделю я решила залесть в контакт и по авкам найти хоть кого-то из  девчонок кото принимал участие, и таки да я их нашла не хитрым путем "Украина-Херсон-девушки-онлайн". Написала первым девчонкам которых нашла в онлайне, просила всех что бы дали отзыв о мероприятии как непосредственно участника конкурса,так как одно дела наблюдать, а совсем другое дело подготовится ведь это такой труд платье, прическа... девчонки не мне вам рассказывать) Однако откликнулись не все. Давайте посмотрим что с этого получилось)
Впечатления и отзывы участниц о мероприятии "Парад невест"
Ксения на фото в первом ряду,  2-я с лева на право)
Ксения Клочкова 15 лет:  "Еще с прошлого года очень хотелось попасть на парад невест, и наконец-то у меня это получилось. Попала через модельное агенство ST Models, как и многие другие девочки. Сначала откровенно говоря, ужаснулась количеству участниц, так как не представляла где можно взять бесплатно на прокат столько свадебных платьев. Но в итоге все оказалось проще чем я думала, огромное спасибо салонам за платья и за полезные советы. Они помогли нам почувствовать себя настоящими невестами! :)
2 недели долгих вечерних репетиций не прошли даром. На день города, мы смогли действительно почувствовать себя невестами. Это ощущение просто фантастическое, его не описать словами:) Когда ты идешь по улице в свадебном платье, и на тебя смотрят сотни взглядов, хочется верить что это настоящая свадьба. Многие девочки даже плакали от счастья, на столько вжились в роль. Всё было прекрасно, очень интересно, а главное понравилось зрителям, чего мы и добивались. :) Ощущения просто переполняли всех нас, честно говоря, даже платья снимать не хотелось :)" - http://vk.com/id96066191
Катерина на фото - в первом ряду, в центре 
Катерина Пшеничная 17 лет:  " В параде невест я принимаю участие уже второй год)С самого его основания, так сказать :) ну... так сразу и не расскажешь.. здесь 2 стороны медали..)  Сначала, когда начались репетиции было сложно.. собрать так много девочек, да еще и всех вместе в одно время - очень сложно. Репетиции проходили аж чуть ли не до темна. В этом году, конечно, усложнили - в прошлом было намного проще и легче) Но в тот самый заветный день, когда ты надеваешь белое платье - все неприятности которые были в миг забываются)) Нравится много внимания со стороны прохожих,со мной неоднократно фотографировались люди, которых я видела впервые...)) Это здорово)" - http://vk.com/catalina_aromage
Алина на фото - в первом ряду, в центре
Алина Холоденко 17 лет: "Мне очень понравилось участвовать ! все было организовано ) меня впечатлило количество девушек, которое пришло в этом году- 247, если не ошибаюсь ) этой цифрой мы и побили рекорд Украины ) В прошлом году я только наблюдала за всем этим действием, а в этом не смогла себе отказать в участии в таком масштабном параде ) Не верила, что это все можно сделать за несколько репетиций, пока сама в этом не убедилась ) Платья нам давали свадебные салоны, так что с этим проблем не было ) Кроме нас на параде еще были моряки и барабанщицы ) Вообщем круто, мне понравилось ) Правда на набережной запахи био-туалета немного расстраивали, но на праздник эти все недостатки убрали ) На день города было очень жарко, особенно в таком обмундировании, но это все равно не помешало получить удовольствие от происходящего )!" - http://vk.com/id18618172
Юля на фото - 2-я невеста с лева на право
Юля Покидько 16 лет: "Хм...ну если честно, то я даже не знаю, что сказать) Конечно это восхитительно, когда толпа наших херсонских девушек в свадебных платьях очаровывают своей красотой окружающих! Это чудесное мероприятие, после него остались только положительные и самые лучшие эмоции) Было 5 или 6 репетиций, с 5 и где-то до половины 8. Все девчонки старались. Макияж и прическу каждый сам себе делал." - http://vk.com/id143574363


Девчонки всем огромное спасибо за то что не побоялись высказать свое мнение, как позитивные моменты так и негативные! Вы очаровательно-прекрасны!
Людишечки на концерте)
И наконец я дошла до того момента, когда я хочу описать непосредственно то, что я видела своими "изюминками")А удалось попасть мне лишь на концерт, вернее на вторую половину концерта так его начало было в 19.00, а добралась я туда к 22.00 в надежде хоть салют увидеть. Но что бы увидеть хотябы сцену мне пришлось потратить 30-40 минут, не потому что было много людей и мне из-за них не было видно, или я долго пробиралась поближе. Все гораздо проще "опоздавших" не пускала на концерт, стаявшая охрана по пириметру набережной, то есть после вечного огня проходишь спускаешся вниз, а там дальше где начало новых ступенек чтоят огромные, очумевшие от народа, злые дядьки. И выдают как из автомата "Хода нет", не я то понимаю что соблюдается некий порядок, но в то же время чувствуешь себя не полноценно по отношению к той биомассе которая уже наслаждается увиденным концертом. Довелось искать менее очумевшего дядьку, кторый поступил гениально - сколько выпустил народа, столько и впустил. Пока мы стояли ждали своей очереди, я наблюдала разные картины, одна из них:  молодая компания, в ней же мама с ребенком, ребенок в коляске до 1 года и это в 22.30, ну ладно все можно понять, но родители то  явно уже не при "памяти" были, а в руке еще двушка пива.  После того как нам удалось проникнуть на территорию, мы решили найти место,что было вовсе не легко, так как народу было немеренно. На выступление таких звезд я попала как: Макс Барских (херсонец - наш земляк, это уже не для кого не секрет), In-Grid (итальянская певица, композитор, аранжировщик, немного говорит по русским, чем очень повеселила херсонскую публику, даже исполняла песни на русском с красивым французким акцентом), Патап и Настя (со своими глупыми песнями, которые не понятно почему всем нравятся, но их решили оставить на закуску). Мэр города наш и пел и плясал, "Червона рута" в его исполнении была не плоха. Правда обещанный салют  который должен был быть завершением в 23.00, стал в 00.30, ну а потом все дружной толпой двинулись на маршрутки, а  кто и  пешком решился пройтись. В эту ночь я впервые видела ночные маршрутки стоимостью 4 грн, которые должны быть всегда, а не только на день города. Вот такие впечатления у меня после маленького прибытия на этом торжестве.
Херсонский салют  который я смогла снять на камеру)


P/S Оставляйте в комментариях, пишите в контакт свои впечатления о мероприятиях которые происходили на день города Херсона)

Комментариев нет:

Отправить комментарий